Как всегда не писал сюда очень и очень долго (улыбка). Но я не корю себя потому что писать на самом деле некогда.
Что произошло за 2 месяца:
1. iContra & 27in1.
Помимо приложения "iContra" выпустил приложение "27 in 1". В описании так же честно написал (причем несколько раз повторил) что приложение всего лишь набор звуков из игр. В апсторе получил крайне много негативных отзывов (Чему я совсем не удивлен), хотя есть ряд позитивных отзывов (Которым я очень удивлен!). Как я и думал ранее ряд людей даже не читает описание в AppStore при покупке приложения. Но как оказалось они не только не читают само описание, они так же не читают отзывы и не смотрят на оценки приложения. И как показал эксперимент халяву любят не только в России (улыбка).
Само приложение iContra было удалено по просьбе администратора из Apple, который ссылался на просьбу компании Konami об удалении приложения из продажи. Удалили приложение сразу не вступая в переписку. Думаю понятно почему. Я изначально даже и не верил что приложение вообще пройдет одобрение со стороны Apple.
Оба приложения ("iContra" и "27 in 1") за 2 месяца заработали $2к+.
2. Ronaldo3.
За 4 дня изваял приложение с названием Ronaldo3. За основу главного персонажа взял персонажа из игры Sneezies потому что в голову ничего не лезло, а хотелось побыстрее сделать игру. В итоге после размещения анонса игры на форуме http://toucharcade.com/ моя дерзкая идея с названием приложения была раскрыта. Так же люди стали писать что персонаж очень похож на персонажа, которо я взял за основу. Несмотря на то что он был похож он все же был довольно сильно переработан. Коллективным мнением участников форума был признан врагом народа. (Улыбка) В продолжении истории я получил письмо от администратора Apple с просьбой удилить приложение, потому что Apple получила письмо от компании, которая разработала "Sneezies". Удалили приложение из продажи и на следующий же день перерисовав героя заново разместили на рассмотрение. Рассмотрение прошло довольно быстро и игра снова попала в продажу. Немотря на это она уже ушла из новинок и продаж почти не принесла. Суммарно заработала за 2 месяца менее $100. Когда делал приложение бесплатным качали очень много с моей точки зрения (около 5000 скачек в день). Когда разрабатывал ее думал что в игре довольно сложно набрать 300-400 очков. На данный момент лидер игры имеет - 1228 очков. В планах переисовать персонажей для игры и прикрутить OpenFeint. Так же планирую добавить OpenFeint в игру BugsShot.
3. Долгострой.
Мы строили строили и наконец построили (с) Чебурашка.
Наконец-то мы закончили эту игру и почистили все известные баги. Игра в данный момент на апруве. Позже напишу про то как разрабатывали эту игру и какие были сложности. Разработка заняла порядка 8 месяцев. (Изначально планировали 2,5-3 месяца). Исходный код игры составил порядка 35 000 строк (~1mb). Далее планируется разрабатывать iPad версию данной игры.
4. oDesk.
Продолжаем работать и развивать аккаунт на oDesk. Завершено 5-6 iPhone проектов с фиксированной ставкой оплаты. В данный момент ведется разработка 2-х игр и одного приложения для сайта по аренде автомобилей. Все проекты с почасовой оплатой. Скажу что работать в почасовую намного-намного интереснее, особенно при постоянно меняющихся требованиях к приложению.
5. Вещизм и финансы.
Как и писал ранее было решено купить 2 Mac mini. Оба куплены в США. + два 24" монитора к ним. (Идею с 2-мя мониторами для одного компа пока отбросили). В итоге сумма изначальных вложений в железо вырасла на 60 000 рублей. И общие расходы на деятельность составили порядка 130 000 рублей. А если добавить айпад, который уже почти вылетел из США, то сумма затрат на разработку составит 150 с небольшим тысяч рублей. Поный доход за все время деятельности составил порядка $8к ~ 230 тысяч рублей. Все вложения которые пришлось сделать для того чтобы разрабатывать софт под iPhone окупились и мы уже даже немного в плюсе (улыбка). Надеюсь плюс теперь будет все больше и больше.
Что произошло за 2 месяца:
1. iContra & 27in1.
Помимо приложения "iContra" выпустил приложение "27 in 1". В описании так же честно написал (причем несколько раз повторил) что приложение всего лишь набор звуков из игр. В апсторе получил крайне много негативных отзывов (Чему я совсем не удивлен), хотя есть ряд позитивных отзывов (Которым я очень удивлен!). Как я и думал ранее ряд людей даже не читает описание в AppStore при покупке приложения. Но как оказалось они не только не читают само описание, они так же не читают отзывы и не смотрят на оценки приложения. И как показал эксперимент халяву любят не только в России (улыбка).
Само приложение iContra было удалено по просьбе администратора из Apple, который ссылался на просьбу компании Konami об удалении приложения из продажи. Удалили приложение сразу не вступая в переписку. Думаю понятно почему. Я изначально даже и не верил что приложение вообще пройдет одобрение со стороны Apple.
Оба приложения ("iContra" и "27 in 1") за 2 месяца заработали $2к+.
2. Ronaldo3.
За 4 дня изваял приложение с названием Ronaldo3. За основу главного персонажа взял персонажа из игры Sneezies потому что в голову ничего не лезло, а хотелось побыстрее сделать игру. В итоге после размещения анонса игры на форуме http://toucharcade.com/ моя дерзкая идея с названием приложения была раскрыта. Так же люди стали писать что персонаж очень похож на персонажа, которо я взял за основу. Несмотря на то что он был похож он все же был довольно сильно переработан. Коллективным мнением участников форума был признан врагом народа. (Улыбка) В продолжении истории я получил письмо от администратора Apple с просьбой удилить приложение, потому что Apple получила письмо от компании, которая разработала "Sneezies". Удалили приложение из продажи и на следующий же день перерисовав героя заново разместили на рассмотрение. Рассмотрение прошло довольно быстро и игра снова попала в продажу. Немотря на это она уже ушла из новинок и продаж почти не принесла. Суммарно заработала за 2 месяца менее $100. Когда делал приложение бесплатным качали очень много с моей точки зрения (около 5000 скачек в день). Когда разрабатывал ее думал что в игре довольно сложно набрать 300-400 очков. На данный момент лидер игры имеет - 1228 очков. В планах переисовать персонажей для игры и прикрутить OpenFeint. Так же планирую добавить OpenFeint в игру BugsShot.
3. Долгострой.
Мы строили строили и наконец построили (с) Чебурашка.
Наконец-то мы закончили эту игру и почистили все известные баги. Игра в данный момент на апруве. Позже напишу про то как разрабатывали эту игру и какие были сложности. Разработка заняла порядка 8 месяцев. (Изначально планировали 2,5-3 месяца). Исходный код игры составил порядка 35 000 строк (~1mb). Далее планируется разрабатывать iPad версию данной игры.
4. oDesk.
Продолжаем работать и развивать аккаунт на oDesk. Завершено 5-6 iPhone проектов с фиксированной ставкой оплаты. В данный момент ведется разработка 2-х игр и одного приложения для сайта по аренде автомобилей. Все проекты с почасовой оплатой. Скажу что работать в почасовую намного-намного интереснее, особенно при постоянно меняющихся требованиях к приложению.
5. Вещизм и финансы.
Как и писал ранее было решено купить 2 Mac mini. Оба куплены в США. + два 24" монитора к ним. (Идею с 2-мя мониторами для одного компа пока отбросили). В итоге сумма изначальных вложений в железо вырасла на 60 000 рублей. И общие расходы на деятельность составили порядка 130 000 рублей. А если добавить айпад, который уже почти вылетел из США, то сумма затрат на разработку составит 150 с небольшим тысяч рублей. Поный доход за все время деятельности составил порядка $8к ~ 230 тысяч рублей. Все вложения которые пришлось сделать для того чтобы разрабатывать софт под iPhone окупились и мы уже даже немного в плюсе (улыбка). Надеюсь плюс теперь будет все больше и больше.
2 комментария:
> то сумма затрат на разработку составит 150 с небольшим тысяч рублей. Поный доход за все время деятельности составил порядка $8к ~ 230 тысяч рублей.
Стыдно такое читать..
Нахрен было покупать макмини? Хакинтоши чем не устраивали? Моники на 24" на хер?
PS: сижу полтора года на хакинтоше и 15 дюймовом монике.
Отправить комментарий