После появления BugsShot в AppStore 8 мая буквально на 3-й день продажи упали практически до нуля. Как уже писал раньше: ни ревью, ни баннер, ни форумы не принесли никаких положительных результатов. Следующими двумя шагами были Update основного приложения и размещение Lite версии.
10 мая - 22 мая - сделали Update (BugsShot 1.1) Были добавлены 10 новых уровней с видоизмененным геймплеем. Добавлены звуковые эффекты после удачного и неудачного завершения игры. Немного обновлена графика. Изменен механизм начисления очков. Добавлены контекстные подсказки.
22 мая - 30 мая - дорабатывали BeetleBoom и думали над новым проектом. Пока про него не пишу. :-)
30 мая - разместили апдейт на апрув.
30 мая - 7 июня - занимались разработкой Lite версии. Решили не разделять приложение на два отдельных. Просто сделали флаг изменяя который можно переходить от полной версии к Lite версии. Lite версия содержит первые 5 уровней основной версии игры, после прохождения которых пользователю предлагается купить полную версию.
9 июня - разместили Lite версию на апрув.
17 июня - Apple утвердил BugsShot 1.1. Игра провисела на утверждении почти 3 недели. За это время от Apple было получено письмо (без реджекта приложения) о том что необходимо поправить описание продукта, которое может ввести покупателя в заблуждение. (В описании была цитата из стороннего ревью в которой говорилось - This is one of the better titles at $0.99 in my book. It plays well, have online leader boards, cute graphics and is based on skill and strategy instead of luck.) По мнению Apple цифра $0.99 запутает покупателя, так как покупатели могут быть, из Европы, где приложения покупаются за евро.
19 июня - утверждена Lite версия BugsShot. Предупреждение про цену продукта в описании постигло и ее. Так как описание было полностью скопировано из описания полной версии.
В первые два дня число скачиваний Lite версии было порядка 1100 -1200 в сутки.
За эти 2 дня пользователями поставленно около 40-50 оценок. Средняя оценка 3,5 из 5.
Пока сложно делать выводы о том как Lite версия влияет на продажи основной версии.
Но распределение скачиваний по странам видно довольно четко. 70% США, примерно по 5% Англия и Канада. Потом идут: Италия, Германия, Франция, Росссия т.д.
15 июня - 22 июня - разработка BugsShot. Уже добавлен рейтинг к пройденым уровням. Планируется добавить 5-10 новых уровней, риски на индикаторе силы удара и т.д.
Продолжение следует...
10 мая - 22 мая - сделали Update (BugsShot 1.1) Были добавлены 10 новых уровней с видоизмененным геймплеем. Добавлены звуковые эффекты после удачного и неудачного завершения игры. Немного обновлена графика. Изменен механизм начисления очков. Добавлены контекстные подсказки.
22 мая - 30 мая - дорабатывали BeetleBoom и думали над новым проектом. Пока про него не пишу. :-)
30 мая - разместили апдейт на апрув.
30 мая - 7 июня - занимались разработкой Lite версии. Решили не разделять приложение на два отдельных. Просто сделали флаг изменяя который можно переходить от полной версии к Lite версии. Lite версия содержит первые 5 уровней основной версии игры, после прохождения которых пользователю предлагается купить полную версию.
9 июня - разместили Lite версию на апрув.
17 июня - Apple утвердил BugsShot 1.1. Игра провисела на утверждении почти 3 недели. За это время от Apple было получено письмо (без реджекта приложения) о том что необходимо поправить описание продукта, которое может ввести покупателя в заблуждение. (В описании была цитата из стороннего ревью в которой говорилось - This is one of the better titles at $0.99 in my book. It plays well, have online leader boards, cute graphics and is based on skill and strategy instead of luck.) По мнению Apple цифра $0.99 запутает покупателя, так как покупатели могут быть, из Европы, где приложения покупаются за евро.
19 июня - утверждена Lite версия BugsShot. Предупреждение про цену продукта в описании постигло и ее. Так как описание было полностью скопировано из описания полной версии.
В первые два дня число скачиваний Lite версии было порядка 1100 -1200 в сутки.
За эти 2 дня пользователями поставленно около 40-50 оценок. Средняя оценка 3,5 из 5.
Пока сложно делать выводы о том как Lite версия влияет на продажи основной версии.
Но распределение скачиваний по странам видно довольно четко. 70% США, примерно по 5% Англия и Канада. Потом идут: Италия, Германия, Франция, Росссия т.д.
15 июня - 22 июня - разработка BugsShot. Уже добавлен рейтинг к пройденым уровням. Планируется добавить 5-10 новых уровней, риски на индикаторе силы удара и т.д.
Продолжение следует...
2 комментария:
Ну и как в итоге вы в целом оцениваете прибольной свою игру или нет?
Смотря что называть прибыльностью. Это первая разработка которая дала моного знаний и нужные контакты.
Отправить комментарий