среда, 24 июня 2009 г.

Паблишер Artificial Life, Inc.

3 июня получили письмо от Artificial Life, Inc. с предложением о сотрудничестве, в котором iDevOmsk выступает как разработчик, а Artificial Life как паблишер.
Ответили что нам это интересно и попросили рассказать поподробнее.

В ходе переписки выяснилось:

1. Им понравилась наша игра BugsShot и поэтому они написали нам.
2. Они рассказали что очень серьезно занимаются продвижением продуктов. Имеют большое число репортеров, блогеров, сайтов и т.д.
3. У них есть основной сайт который они раскручивают и через который так же продвигают игры для iPhone. Сайт - botme.com.
4. Сотрудничество происходит при разделении финансов 20% паблишеру, 80% разработчику. (Соответственно от того что останется после того как Apple забарет своих 30%)
5. Они попросили высылать им скриншоты и описания новых продуктов уже на этапе первой бета версии. А они уже будут что-либо подсказывать и решать хотят они продвигать этот продукт или нет.
6. Так же они заявили что находятся на "короткой ноге" с Apple. И что они обсуждают маркетинговую стратегию с менеджерами Apple.

Размышления:

Мы изучили что это за компания. Оказывается она довольно серьезная. Существует с 1993 года, штабквартира находится в Гонконге, а так же организация имеет несколько филиалов. Подробнее тут.

Интересно что им могло понравиться в нашей игре, что они сказали - "We think BugShot is a brilliant game which has attracted us to your company." Складывается ощущение что они просто лукавят и заманивают всех разработчиков к себе в надежде из кучи присланых бета версий найти что-либо стоящее. Несмотря на это все же в будущем думаю мы попробуем предложить им какой-нибудь наш проект для публикации и продвижения в AppStore.

1 комментарий:

vvh комментирует...

Ну и как, что-нибудь через них продвинули в аппстор?

Они предлагали во всех странах мира продвигать, или можно было договориться только на отдельные страны?